Прием граждан

Приём граждан по вопросам проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется руководством ГАУ СО «Управление государственной экспертизы» по четвергам с 11-00 до 17-00 по предварительной записи. Прием граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2016 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Запись на приём производится по телефону:

(343) 371-71-32, доб. 0110 (советник Архипович Мария Алексеевна)

Приём ведут

Начальник
Серёгина Наталья Юрьевна

Главный инженер
Якимова Екатерина Сергеевна

Заместитель начальника
Пассек Наталья Валерьевна

Заместитель начальника
Снежинская Мария Андреевна

Есть вопросы по нашим услугам?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваше имя
Телефон
Комментарий

Выписка из реестра выданных заключений государственной экспертизы

Управление осуществляет ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставление сведений, содержащихся в этом реестре (далее — Реестр). Сведения из Реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органами местного самоуправления (далее — заявитель) без взимания платы.

Сроки предоставления: в течение десяти дней с момента получения Управлением письменного запроса.

Порядок направления запроса:

Письменный запрос о предоставлении выписки из Реестра направляется в Управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области (далее — МФЦ). Запрос должен содержать:

  • идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица;
  • полное наименование, место нахождения юридического лица),
  • информация в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с учётом требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных услуг через МФЦ.

Форма предоставления выписки из Реестра: выписка из Реестра предоставляется на бумажном носителе.

В случае направления запроса через МФЦ результат предоставления государственной услуги по желанию заявителя может быть получен в Управлении или в МФЦ, куда подготовленная выписка из Реестра или письменный отказ в предоставлении выписки из Реестра передаются не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия соответствующего решения. В МФЦ производится только выдача выписки из Реестра, направление по почтовому адресу не осуществляется.

Нормативные документы

Показать все

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием помогут вам.

Словесная Елена Аркадьевна
+7(343)371-71-32 доб. 0252

Полезные ссылки

Для того чтобы сделать сайт ГАУ СО "Управление государственной экспертизы" удобнее для Вас, мы используем файлы cookie.Хорошо