Управление осуществляет ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставление сведений, содержащихся в этом реестре (далее — Реестр). Сведения из Реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органами местного самоуправления (далее — заявитель) без взимания платы.
Сроки предоставления: в течение десяти дней с момента получения Управлением письменного запроса.
Порядок направления запроса:
Письменный запрос о предоставлении выписки из Реестра направляется в Управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области (далее — МФЦ). Запрос должен содержать:
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица;
- полное наименование, место нахождения юридического лица),
- информация в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с учётом требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных услуг через МФЦ.
Форма предоставления выписки из Реестра: выписка из Реестра предоставляется на бумажном носителе.
В случае направления запроса через МФЦ результат предоставления государственной услуги по желанию заявителя может быть получен в Управлении или в МФЦ, куда подготовленная выписка из Реестра или письменный отказ в предоставлении выписки из Реестра передаются не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия соответствующего решения. В МФЦ производится только выдача выписки из Реестра, направление по почтовому адресу не осуществляется.